«Интегрироваванный подход в деятельности учителя – логопеда при организации коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи»
10 февраля 2015 года в МБДОУ д/с «Тополек» проведена презентация педагогического опыта учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений «Интегрироваванный подход в деятельности учителя – логопеда при организации коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи». В городском методическом объединении приняли участие 59 учителей-логопедов, педагогов.
Учитель-логопед МБДОУ д/с «Тополек» Е.В. Писковацкая раскрыла особенности, преимущества интегрированных занятий с детьми, имеющими нарушения речи.
Н.И. Михайленко, учитель-логопед МБДОУ д/с «Тополек», рассказала о взаимодействии специалистов в рамках единого коррекционно-развивающего пространства в дошкольном образовательном учреждении.
Опыт работы по использованию интегрированного подхода в образовательной работе с детьми, имеющими нарушения речи, представила учитель-логопед МБДОУ д/с «Тополек» И.В.Чередникова.
Учителем-логопедом МБДОУ д/с «Тополек» Е.К.Попович проведена практическая часть с участниками методического мероприятия по использованию игр, заданий, упражнений по речевому развитию детей.
Учитель-логопед МБДОУ д/с «Тополек» О.Н. Еременко представила опыт работы «Проектная деятельность – как одна из интегрированных форм в деятельности учителя-логопеда».
|